Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для педагогов и руководителей образовательных организаций уже не секрет, что эмоциональный интеллект является одной из важнейших компетенций XXI века и определяет успешность человека в жизни больше, чем пресловутый IQ. Не зря существует мировой тренд на развитие эмоционального интеллекта с самого раннего возраста.
Подробности и актуальная информация: https://eq.smartfoxclub.ru/
Курс идёт, можно присоединиться в любой момент и просмотреть пропущенное в записи. Обратная связь действует в течение 3 месяцев с момента оплаты.
Для вопросов по оплате, рассрочке, скидкам: info@smartfoxclub.ru.
Курс проходит в течение лета 2018 г. НО к курсу можно присоединиться в любой момент все уроки доступны в записи. Домашние задания в пакетах Оптимальный и VIP принимаются в течение 3 месяцев с момента оплаты курса.
Эмоциональный интеллект – это способность не только понимать свои и чужие эмоции, но и управлять ими, выстраивая гармоничное взаимодействие с окружающими.
Но что именно нужно делать для развития эмоционального интеллекта детей? Как внедрить это направление в программу детского сада, начальной школы или центра дополнительного образования для дошкольников и младших школьников? Должен ли это быть отдельный курс, или развитие эмоционального интеллекта можно вводить в любые детские занятия?
Здесь у педагогов намного больше вопросов, чем ответов. Существующие курсы и пособия зачастую не дают целостного, структурированного понимания, что и как делать, о чем и как говорить с детьми, в какие игры с ними играть, какие ситуации создавать и обсуждать, чтобы системно подходить к развитию эмоционального интеллекта.
Можно найти информацию о том, как научить детей понимать и озвучивать свои эмоции и угадывать эмоции окружающих. Но что делать дальше с этим умением? Как научить детей применять эти знания об эмоциях, управлять ими, трансформировать, выстраивать диалог? По этому вопросу информации и тем более четких инструкций гораздо меньше.
Мы разработали самый полный, подробный и последовательный курс для обучения педагогов развитию эмоционального интеллекта детей. Такого еще не было в России. Прочтите программу курса, и у вас не останется вопросов относительно его насыщенности.
Это от 6 до 8 недель (в зависимости от пакета) интенсивного практического погружения в тему развития эмоционального интеллекта, после которого вы будете четко представлять, что делать дальше.
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ КУРСА?
Наш курс основан на коучинговом подходе, методиках геймификации занятий и накопленном и переработанном практическом опыте работы с детьми по данному направлению. Это подробный, последовательный и четко структурированный материал, который даст вам полное понимание того, как заниматься развитием эмоционального интеллекта детей и своего собственного.
ЧТО ДАСТ ЭТОТ КУРС ПЕДАГОГАМ?
Вы получите максимум знаний и практических инструментов для того, чтобы разработать собственную программу по развитию эмоционального интеллекта детей:
- Системное понимание подхода;
- Конкретные приемы, упражнения, игры, диалоги;
- Принципы структурирования урока и составления календарного планирования;
- Способы встраивания методики в существующие детские программы;
- Готовый список пособий с подробным разбором;
- При желании вы сможете приобрести готовую программу с дальнейшим методическим сопровождением у нас – она входит в VIP пакет.
Более того, вы получите инструменты развития собственного эмоционального интеллекта и навыков клиентоориентированности, а также рекомендации по взаимодействию с родителями учеников.
Также в пакетах Стандарт и VIP вы изучите бизнес-блок, который поможет вам самостоятельно запустить данное направление в образовательной организации или даже открыть собственный центр.
КОМУ ЕЩЁ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС?
Курс рассчитан на педагогов любых направлений, работающих с детьми 3-10 лет, но на самом деле значительная часть контента будет невероятно полезна:
- Детским психологам, игротерапевтам, сказкотерапевтам;
- Методистам и сценаристам детских мультфильмов, передач, спектаклей и мобильных приложений;
- Детским писателям, журналистам и копирайтерам, ведущим детские рубрики, и рецензентам издательств;
- Театральным студиям и детским модельным агентствам;
- Спортивным тренерам;
- Сопровождающим игр по Бахотскому;
- Няням и агентствам, занимающимся обучением нянь;
- Логопедам;
- Разработчикам/производителям настольных игр и детских игрушек;
- Детским аниматорам и проектам по организации детских праздников;
- Проектам по организации детских лагерей, профориентации, мультипликации, робототехнике и т.д.;
- И конечно же, осознанным родителям, которые ищут лучшие практики воспитания своих детей.
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ДЕТЯМ?
Программа курса SmartFox дает возможность педагогам научиться самим искренне проявлять эмоции, выучить состояние радости и прочувствовать энергию эмоцию доверия, и в таком наполненном состоянии педагог может передавать эту эмоциональную волну детям не только на занятиях, но и в любой момент общения с ними.
Для детей наш курс – это школа жизни. Дошкольники, прошедшие программу, вовлекают родителей в мир эмоций: наблюдают за их мимикой и подмечают настроение, не бояться уже сказать: «Ты злишься», или «Я в печали», понимают, что грустного человека можно поддержать не только словом, но и объятиями, и не боятся это делать.
Дети учатся проговаривать страхи вместо того, чтобы подавлять их в теле, снимать напряжение через правильное дыхание, смело знакомиться и задавать вопросы вместо того, чтобы их глотать, оставляя в себе нереализованную энергию. Вместо того, чтобы драться – договариваются, вместо подавления обиды – говорят о ней, вместо слез научаются просить о помощи. «Ну, поехали!» – не боятся они сказать себе, делают вдох на три счета и выходят на сцену или начинают сложный разговор. Мы помогаем детям запомнить социально корректные формулировки и воспитываем такой тип общения, в котором всегда есть место эмоциям и эмпатии.
Авторы и ведущие курса:
Надежда Столярова (Фельдман) – сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта;автор методики развития эмоционального интеллекта у детей и взрослых на основе коучинга; соавтор программы развития эмоционального интеллекта детей SmartFox; семейный психолог, коуч; автор тренингов по клиентоориентированным практикам для педагогов и руководителей; 10 лет опыта в управлении и развитии частных и государственных образовательных учреждений;консультант по профориентации подростков; автор проектов «Мам-завтрак» и «Бережная школа»(обучающие программы для педагогов и психологов); мама удивительной дочки.
Дарья Тимощук – со-основатель и ведущий методист международной сети центров раннего развития SmartFox; педагог-новатор; эксперт по экологичному раннему развитию и геймификации занятий для дошкольников; соавтор программы развития эмоционального интеллекта детей SmartFox; автор и ведущая курсов для владельцев, педагогов и администраторов детских центров и садов; соавтор журнала о многоязычии Lingoland и блога о билингвизме и раннем развитии kidsmi.ru; спикер множества конференций, посвященных дошкольному и альтернативному образованию, обучению иностранным языкам, ведению образовательного бизнеса; опытный руководитель стартап-компаний; мама двух очаровательных малышек.
Максим Коптев – со-основатель, Digital- и IT-директор и идейный вдохновитель международной сети центров раннего развития SmartFox; эксперт по продвижению образовательных проектов; 13 лет опыта в IT; папа тех же двух очаровательных малышек.
Приглашенные ведущие дополнительных уроков:
Марьяна Безруких – ученый-физиолог, психолог, доктор биологических наук, профессор, академик РАО. Лауреат Премии президента РФ в области образования. Директор Института возрастной физиологии Российской академии образования. Автор более 300 научных работ и учебных пособий, книг и учебников для педагогов и родителей.
Наталия Романова-Африкантова – занимается экспериментальной наукой в Лаборатории когнитивных исследований СПбГУ Т.В. Черниговской; специалист по онтогенезу, особенностям развития детского мозга. Сфера научных интересов — развитие эмоционального, социального, творческого и физического интеллекта у детей и взрослых. Автор программ развития метапредметных навыков у младших школьников. Мама двоих чудесных детей.
ПРОГРАММА КУРСА
Неделя 1. Введение. Основные знания об эмоциональном интеллекте.
Вебинар 1. Что такое эмоциональный интеллект, зачем его развивать, и зачем нужно это направление в детских образовательных учреждениях. Опыт и результаты.
Вводная информация о курсе. Уникальность курса.
Дата: 29.05.2018 (вт), 19:00-21:00Мск
Суть понятия: модный тренд или вызов дня. EQ и EI, IQ, SEL.
Почему мы работаем над понятием «развитие эмоционального интеллекта», а не просто изучаем развитие эмоциональной сферы. Эмоциональный капитал человека, и как понять его и использовать. Эмоциональная компетентность. Стереотипы, мешающие развивать эмоциональный интеллект.
Опыт внедрения направления развития эмоционального интеллекта в сети детских садов и результаты в формате реальных кейсов – зачем это нужно самим детям.
Вводная информация о курсе.
Видео-урок 1. Современные научные данные о лимбической системе и эмоциональной компетентности.
Видео-урок 2. О важности формирования благоприятной эмоциональной атмосферы в учебном процессе и влиянии стресса на мозг и познавательное развитие: результаты современных исследований.
Почему важно воздействие одновременно с трех сторон: развитие эмоционального интеллекта самого педагога, ребенка и работа с родителями.
Видео-урок 3. Чувства. Эмоциональные состояния. Настроение. Различные теории и классификации эмоций.
Видео-урок 4. Классификация эмоций Р. Плутчика: почему именно она вошла в основу программы по развитию эмоционального интеллекта SmartFox.
Видео-урок 5. Как определять эмоции по мимике, жестам и телу.
Видео-урок 6. «ССС» – три условия для формирования эмоционального и социального баланса ребенка.
Видео-урок 7. Как не дать депрессии овладеть умом и телом. Упражнения на вхождение в ресурсное состояние.
Видео-урок 8. МИД – модель неизбежного нашего развития: Позитивное Мышление, Исследование окружающего мира и Действие.
Видео-урок 9. В помощь педагогу: как раскрыть ценность развития эмоционального интеллекта родителям ваших учеников.
Неделя 2. Осознанность педагогов и воспитателей как важная составляющая развития эмоционального интеллекта.
Вебинар 2. Развитие эмоционального интеллекта педагогов.
Дата: 05.06.2018 (вт), 19:00-21:00Мск
Основные компетенции современного педагога. Этика педагога. Эмоциональное выгорание. Вертикаль общения: рамки, ответные эмоции, принятие, доверительная среда. Как удержать интерес ребенка к обучению. Модель партнерских отношений. Эмоциональный опыт педагога и его влияние на обучение детей. Эмоциональное заражение.
Видео-урок 1. Влияние осознанности педагога на успешность педагогической практики. Влияние профессиональной и личной позиции педагога на образовательный результат.
Видео-урок 2. Классическая и авторская модель развития эмоционального интеллекта "СОН наяву".
Видео-урок 3. Личностные компетенции, способствующие развитию эмоционального интеллекта.
Видео-урок 4. Несколько практик работы с телом.
Видео-урок 5. Медитации как ресурс для прояснения эмоциональных состояний. Медитативные практики, помогающие настроить позитивные сценарии мышления.
Неделя 3. Коучинговый подход и активное слушание в развитии эмоционального интеллекта детей.
Вебинар 3. Коучинговый подход в развитии эмоционального интеллекта детей.
Дата: 12.06.2018 (вт), 19:00-21:00 Мск
Что такое коучинг: преимущества и отличие от психологии. Взаимосвязь коучинга и эмоционального интеллекта. Формирование позитивного мышления. Понятие осознанности в коучинге.
Почему мы учим говорить на языке задач, а не проблем: проблемы речевых паттернов.
Видео-урок 1. Осознанность в коучинге.
Как педагогам диагностировать уровень осознанности. Практические упражнения на развитие осознанности мышления. Модель «Окно Джохари». Колесо баланса.
Видео-урок 2. Коучинг: сильные вопросы и «Shortway». Модель AID. Модель «здесь и сейчас».
Видео-урок 3. Активное слушание – практика развивающего диалога. Что такое рефрейминг, и в чем его отличие от обратной связи.
Видео-урок 4. Развитие креативности.
Видео-урок 5. Как хвалить ребенка и делать ли комплименты.
Видео-урок 6. Формирование ответственности ребенка.
Видео-урок 7. К чему и как поддерживать интерес ребенка.
Неделя 4. Учим детей определять эмоции.
Вебинар 4. Мультфильмы как ресурс для изучения эмоциональных сценариев: учимся ловить в мультфильмах смыслы.
Дата: 19.06.2018 (вт), 19:00-21:00 Мск
Мультфильмы – это не только ресурс для познания нового, но и наполненная эмоционально копилка. При просмотре важно учить детей обращать внимание на все детали, которые окружают героев: музыку, цвета и т.д. Наш вебинар про то, как помочь ребенку смотреть мультфильмы внимательно и получать максимальную пользу. Мы научим задавать развивающие вопросы, наблюдать за детьми, ценить их интерес, подмечать уникальные особенности детей и деликатно возвращать детей после просмотра мультфильмов.
Видео-урок 1. Обсуждаем с детьми 8 базовых эмоций «с нуля».
Видео-урок 2. Радость. Обсуждаем эту эмоцию с детьми: работа с карточками.
Видео-урок 3. Печаль. Обсуждаем эту эмоцию с детьми: работа с карточками.
Видео-урок 4. Отвращение. Обсуждаем эту эмоцию с детьми: работа с карточками.
Видео-урок 5. Удивление. Обсуждаем эту эмоцию с детьми: работа с карточками.
Видео-урок 6. Злость. Обсуждаем эту эмоцию с детьми: работа с карточками.
Видео-урок 7. Интерес. Обсуждаем эту эмоцию с детьми: работа с карточками.
Видео-урок 8. Страх. Обсуждаем эту эмоцию с детьми: работа с карточками.
Видео-урок 9. Доверие. Обсуждаем эту эмоцию с детьми: работа с карточками.
Видео-урок 10. Эмоциональные сценарии: обсуждаем с детьми стратегии перехода. Принципы построения эмоциональных сценариев: эмоции-переключатели, сила и информация эмоций.
Видео-урок 11. Эмоции печаль и радость: обсуждаем с детьми стратегии перехода.
Видео-урок 12. Эмоции отвращение, интерес, злость: обсуждаем с детьми стратегии перехода.
Видео-урок 13. Эмоции страх, интерес и доверие: обсуждаем с детьми стратегии перехода.
Видео-урок 14. Пример обсуждения с детьми мультфильма.
Видео-урок 15. Учим родителей говорить с детьми об эмоциях. Сторителлинг.
Неделя 5. Практические инструменты развития эмоционального интеллекта. Структура урока и календарное планирование.
Вебинар 5. Игры на развитие эмоционального интеллекта.
Дата: 26.06.2018 (вт), 19:00-21:00 Мск
Мы поговорим о том, какие игры на развитие эмоционального интеллекта вы можете использовать в своих занятиях, в какие этапы урока их встраивать и как варьировать в зависимости от возраста детей.
Видео-урок 1. Модели общения: современные родители – счастливые дети.
Мы дадим несколько моделей, которые будут развивать вас и ваших детей. Эмпатия – не банально и не просто.
Видео-урок 2. Работа с раскрасками.
Для нас раскраски – это умственная и приятная работа по развитию себя и отношений взрослых и детей. Именно поэтому мы расскажем, как сделать раскраску не просто «калякой – малякой» на один раз.
Видео-урок 3. Работа с рабочими тетрадями.
Мы расскажем, как грамотно выстроить работу с детскими пособиями по развитию эмоционального интеллекта – на примере пособия SmartFox.
Видео-урок 4. Работа с настольными играми.
Наши настольные игры многозадачны. Можно просто бродить по игровому полю, а можно вдумчиво развивать отношения и рассматривать особенности поведения друг друга.
Видео-урок 5. Работа с Деревьями эмоций.
Дерево счастья и Дерево задач приносят радость и осознанность в умы малышей.
Видео-урок 6. Работа с Дневниками эмоций.
Системная работа над своим эмоциональным состоянием позволяет изменить отношение к жизни и настроиться на позитив
Видео-урок 7. Развитие эмоционального интеллекта через творчество.
Творческие техники, позволяющие внести изюминку в ваши занятия по развитию эмоционального интеллекта и более глубоко проработать тему.
Видео-урок 8. Прием «рисование за рамками».
Задача данной техники – позволить выйти за рамки воображаемого образа. Увидеть неожиданное, позволить себе свободу в действии, сравнить ожидаемое и полученное и от этих различий испытать радость и удивление, создать историю по образам с усеченными деталями – прекрасный способ развития внутренней свободы и воображения ребенка. Мышление за рамками.
Видео-урок 9. Театральная импровизация в развитии эмоционального интеллекта.
Видео-урок 10. Ментальные карты как ресурс для развития эмоциональной компетентности.
Видео-урок 11. Приемы, которые вы можете предложить родителям для использования дома.
Видео-урок 12. Подсказки по разработке программы развития эмоционального интеллекта.
Пример структуры занятия и календарного планирования программы по развитию эмоционального интеллекта.
Видео-урок 13. Примеры встраивания элементов по развитию эмоционального интеллекта в программу других курсов для дошкольников и младших школьников.
Видео-урок 14. Элементы развития эмоционального интеллекта на уроках иностранного языка.
Какие практические приемы и упражнения на развитие эмоционального интеллекта можно использовать без перевода на родной язык без потери качества.
Неделя 6. Клиентоориентированность педагогов и воспитателей.
Вебинар 6. Клиентоориентированность педагогов и воспитателей.
Дата: 03.07.2018 (вт), 19:00-21:00Мск
Каждый клиент – зона роста педагога (поговорим о типах клиентов и о неизбежности общения с ними). Какие выбрать формы общения с клиентами: чаты, социальные сети, встречи.
Потребности и ожидания клиентов. О праве на замечание педагогу, и как реагировать, если неприятно или больно. Как справиться с эмоциями, захватившими в сложном разговоре.
Видео-урок 1. Навязчивые и недовольные родители.
Что делать, если родитель «берет напором», злится или кричит, предъявляет претензии, переходит рамки приличия.
Видео-урок 2. Как благодарить родителя. Как сообщить родителю об отказе в дальнейшем сотрудничестве.
Видео-урок 3. Как вести родительские чаты.
Видео-урок 4. Как «не зависать» на обиде, злости и вине. Технологии выхода за рамки мышления.
Видео-урок 5. Сила коучинговых вопросов: как сформулировать вопрос так, чтобы избежать конфликта и быть в балансе со своими эмоциями.
Видео-урок 6. Самообладание: как отделить себя от клиента. Что стоит за отрицательными эмоциональными реакциями педагога. Создание границ в общении.
Вебинар 7. Вебинар ответов на вопросы участников. Выборочный разбор домашних заданий.
Дата: 08.07.2018 (вс), 19:00-21:00 Мск
Неделя 7 (пакеты Стандарт и VIP). Запуск и продвижение направления Эмоциональный интеллект в образовательном учреждении.
Вебинар 8. Как внедрить направление эмоциональный интеллект в детском саду.
Дата: 10.07.2018 (вт), 19:00-21:00 Мск
Инструменты, применяемые в режимных моментах.
Особенности возраста детей: что важно знать о каждом возрастном периоде, изучая эмоции.
Форматы работы с родителями: вебинары, сезонные встречи, беседы.
Практика оформления уголков эмоций на примере федеральной сети детских садов «Филиппок»: измеритель настроения, деревья эмоций – месторасположение, вовлечение родителей. Варианты использования руководителями детских центров.
Видео-урок 1. Разработка программы курса: что входит, как рассчитать объем работы, сроки и стоимость услуг методиста.
Видео-урок 2. Как запустить свой курс по развитию эмоционального интеллекта в детском центре: бизнес-модели и их особенности.
Видео-урок 3. Как запустить свой курс по развитию эмоционального интеллекта в детском центре: порядок действий.
Видео-урок 4. Как построить маркетинговую стратегию продвижения направления Эмоциональный Интеллект.
Дополнительные материалы: Файл-расчет "Воронка и оптимизация каналов продаж".
Видео-урок 5. Как продвигать направление Эмоциональный Интеллект в сети ВКонтакте.
Дополнительные материалы: креативы, тексты, калькулятор бюджета.
Видео-урок 6. Как продвигать направление Эмоциональный Интеллект в Яндекс.Директ.
Дополнительные материалы: креативы, тексты, калькулятор бюджета.
Для VIP пакета: Запись онлайн-интенсива Дарьи Тимощук (15,5 часов видео + материалы) «Все о запуске детского центра».
В запись онлайн-интенсива входит 15,5 часов видео и полезные материалы по 6 темам о запуске и работе детского развивающего или образовательного центра:
- Выбор программ для детского центра;
- 121 шаг к открытию детского центра – пошаговый план запуска;
- Разработка реалистичного бизнес-плана детского центра;
- Персонал детского центра;
- Маркетинговая стратегия детского центра;
- Эффективное расписание детского центра.
Неделя 8 (пакет VIP). Работа с программой SmartFox Эмоциональный интеллект.
Дата публикации программы и видео-уроков 8-й недели: 17.07.2018 (вт)
Видео-урок 1. Структура программы ЭИ SmartFox для детского центра.
Видео-урок 2. Структура программы ЭИ SmartFox для детского сада.
Видео-урок 3. Пояснения по работе с дидактическими материалами.
Видео-урок 4. Рекомендации по обучению и аттестации педагогов.
Видео-урок 5. Рекомендации по работе с родителями.
Видео-урок 6. Рекомендации по запуску и пробным урокам.
Видео-урок 7. Регламент использования программы SmartFox.
Видео-урок 8. Регламент проведения личных консультаций и методических клубов.
Пакеты участия